Встреча волонтёров Ферганы и Андижана

Своеобразным итоговым аккордом мини-проекта "Молодёжь против насилия" стала дилемма, проведённая между волонтёрами Андижанского и Ферганского ресурсных центров 23 апреля 2011 года. На встречу приехали 12 волонтёров Ферганы, которые состязались в составлении и защите собственных проектов. для начала провели игру "Придумай определение напротив сидящему" и "Пульс" с тем, чтобы участники поближе познакомились друг с другом. Затем каждая команда придумала себе название - "Мы щас придумаем" (Фергана) и "А мы придумали" (Андижан). Каждая из команд получила кейсы, для которых они разработали проекты в течение 15 минут и выступили в защиту своих проектов. Ребята не только продемонстрировали свои ораторские навыки, но и показали этику проведения дилемм - обращения к оппонентам и к судьям. Судьи тоже были весьма справедливы и объективны, отмечали любую хорошую идею, а таковых у обоих сторон было немало.

1.JPG 2.JPG 3.JPG
4.JPG 5.JPG 6.JPG
7.JPG 8.JPG 9.JPG

После 3-часовой дискуссии ребята пожелали узнать побольше и об истории Андижана, поэтому было решено съездить в музей Бабура, что на Багишамале.
В общем, визит гостей получился не только познавательным в смысле решения проблем насилия. но и поучительным в смысле истории и развлекательным в смысле приобретения новых друзей, у которых общие цели и интересы.