Фергана – День здоровья, акция в детском доме для детей с инвалидностью "Мурувват".
DSC03347.JPG DSC03358.JPG

7 апреля, всемирный день здоровья, не остался без внимания ферганских волонтеров ресурсного центра ПРООН. В детском доме инвалидов «Мурувват», куда отправились 15 волонтеров, подготовились к приходу гостей. Воспитанники детского дома, одетые в спортивную форму с нетерпением ждали начала «Веселых стартов». 50 детей расположились на трибунах нового стадиона, футбольное поле с искусственным покрытием, беговые дорожки и баскетбольная площадка с каучуковым покрытием вызвало неподдельный интерес у волонтеров. Условия для занятий по физической культуре в этом детском доме идеальные, можно позавидовать. После небольшой ритмической гимнастики, которую провела волонтер центра Туражанова Мадина, волонтеры разделились на две команды. Мальчики играли с детьми в футбол, девочки проводили веселые эстафеты. Всем было весело, интересно, хорошее настроение, улыбки не только на лицах детей, но и их воспитателей, которые не выдержали и присоединились к футболистам. Не менее интересно и увлекательно проходила игра на баскетбольной площадке. Дети не только умело вели мяч по площадке, но и забивали его в корзину. Незаметно пролетело время, немного уставшие, но довольные волонтеры попрощались с детьми, которые не хотели расставаться со своими старшими товарищами. Галина Никифоровна, воспитатель, предложила почаще приходить и играть в футбол с ребятами, т.к. им нужна команда для участия в соревнованиях.

DSC03364.JPG DSC03370.JPG
DSC03375.JPG DSC03383.JPG