Фергана - Тренинг по самообороне
DSC03470.JPG DSC03477.JPG

12 апреля в Ресурсном центре ПРООН города Ферганы прошел тренинг по самообороне в рамках проекта «Молодежь против насилия». 18 волонтеров и активных пользователей центра получили практические советы как вести себя в трудных жизненных ситуациях. Как предотвратить, избежать конфликтную ситуацию. Ведущий тренинга Эльмурод Джураев, волонтер центра, тренер по восточным единоборствам продемонстрировал приемы самообороны. Всех интересовал вопрос как вести себя в случае нападения. Ответ был неожиданный. Нужно быть бдительным, уметь предвидеть ситуацию, не провоцировать, как это часто бывает, когда мы в магазине или на рынке вытаскиваем большую пачку денег или небрежно кладем дорогой телефон в карман. Эльмурод рассказал о том, что большинство инцидентов случается из-за нашей невнимательности. Это может быть необязательно нападение. Задумавшись о личных проблемах, делах на работе или еще о чем-то, человек может не заметить незакрытый люк, машину на проезжей части… Другая крайность — постоянно думать, что кругом опасность, от этого можно быстро стать нервной личностью. Лучше всего всегда проявлять осторожность, быть начеку. Часто человек просто не знает, как действовать в экстремальной ситуации. В то время как нападающие очень хорошо представляют свои действия, имеют и опыт, и преимущество в неожиданности. Поэтому основной целью было как раз научиться определять опасность и далее действовать в экстремальной ситуации наиболее эффективно и с наименьшим риском для здоровья. В ходе семинара Эльмурод ответил на многочисленные вопросы участников семинара. Призывал к здоровому образу жизни и занятиям физической культурой.

DSC03483.JPG DSC03492.JPG DSC03497.JPG