Навои: Арт - акция «Молодежь против насилия»

22 апреля 2011 г. Волонтеры Ресурсного центра ПРООН г Навои провели арт - акцию «Мы против насилия». Главными участниками акции стали волонтеры ресурсного центра, танцевальные команды «Круел Бит», «Девчонки», ребята из «Камеди клуб» г.Навои, студенты академического лицея.

Каждый из участников долго готовился к участию. Заранее были розданы задания и подготовлен сценарий. Подготовка заняла примерно месяц., но это время было потрачено не зря. Результат был достигнут.Главным кульминационным моментов в программе был танец двух команд.

Нашими танцевальными командами был разработан и отрепетирован танец, нарезана и скомпонована музыка из различных песен и мотивов. Танец был сделан в виде небольшой театральной постановки. В нем была раскрыта проблема насилия в обществе в целом. Ребята с ярким макияжем и простой форме костюмов зажгли всю целевую аудиторию. Публика не хотела их отпускать. Как потом было сказано одним из зрителей:
« Я с начало не понял, что ребята имели в виду. Но после, просмотрев все до конца, я изумился. На сколько профессионально было сочтено театральное мастерство и танцевальное искусство. Главное сама необычность представленной темы, в нестандартном, но таком доходчивом варианте, смогла войти в сердце каждого человека смотревшего на это!»

Также, Камеди клубом были разыграны сценки с насильственным характером в различных ситуациях: в семье, на работе, среди молодёжи. Ребята, используя юмор и реальные жизненные ситуации так тонко все подметили и так преподнесли все аудитории . что мы видели не только смех, но и задумчивость в глазах зрителей. Студентами была подготовлена презентация, в которой были приведены конкретные примеры и описания слов «Насилие» и «Конфликт» и все что с ними связано. А нашими волонтерами был подготовлен и проведен мини тренинг по выходу из конфликтов и вообще не попаданию в конфликтные ситуации.
Наша акция была рассчитана на жителей нашего города. Она проходила в 18:00 в оживленной части центра города на площадке Дворца спота, когда все возвращались с работы. Более 100 человек с большим интересом не только смотрели представление но и участвовали в интерактивных упражнениях.

Хотим высказать спасибо Управлению культуры и спорта г. Навои, которые помогли нам все это провести и организовать.