Навои: Дальше от насилия. Ближе к работе
nartovam.jpg

14 апреля 2011 г. волонтеры Ресурсного центра ПРООН г. Навои провели акцию « Займи себя делом, будь против насилия». На территории завода НМЗ г. Навои был проведен модельный показ с тематикой акции. Наш волонтер, молодой дизайнер Анна Нартова , разработала коллекцию дизайнерской одежды из отходов нашей повседневной жизни.

Целью данного мероприятия было показать и рассказать аудитории, что в наше время молодёжь должна искоренить насилие не только по отношению друг к другу , но и по отношению к природе. Быть более внимательными, терпимыми, найти своё место в жизни, эти и другие темы несло каждое платье изготовленной этой молодой и талантливой девушкой.

nartova1m.jpg

Как Анна комментировала показ :

«Я хотела показать , что в наше время не обязательно иметь много денег чтобы построить своё будущее по своим интересам. Многие знакомые моих родителей рассказывают, что их дети бездельничают, ни чего не делают, не хотят работать и сидят на родительской шее. Главным обоснованием подобного действия со стороны детей, они называют нехватку финансов. А что за этим следует? Наша молодежь с таким мнением, начинает гулять по сомнительным клубам, вливаться в дурные компании, всё это и многое другое рано или поздно приведёт их к применению тех или иных насильственных действий.

Но я хотела доказать, что и без материального достатка можно пробить себе дорогу в мире, заявить о себе. Найти себя и уберечь себя и своих родных от конфликтов и стрессов. Я решила выбрать для своего будущего направление модельера. Пока я создаю свои коллекции из производственных отходов, таких как, дисков, старых кассетных лент, старых газет и журналов, фантиков от конфет и жвачек и тд.

Вторым смыслом моей коллекции я хотела сказать . что берегите природу. Не надо напрасно выкидывать ваш мусор. Надо его перерабатывать, возрождать в чем то новом.»

nartova2.jpg

Все зрители, выходя, были шокированы талантом нашей Ани. Ни кто и не подозревал, что можно создать такое чудо из того что уже не пригодно по их мнению. Ну и конечно энтузиазм девушки продемонстрировать, чем может занять себя молодежь не остался не замеченным. Все выходили с задумавшимся видом. Много комментариев в позитивном смысле мы услышали. Надеемся, что всё это не прошло бесследно.

Хотим выразить благодарность руководству НМЗ за предоставленную возможность провести нашу акцию в актовом зале, у 120 работающей молодежи появилась пища для размышления о будущем без насилия и в гармонии с природой.