Термез: 13-14 апреля для учеников 9 классов школы №10 г. Термеза прошли уроки "Молодёжь против насилия".

13 апреля проведён урок "Молодёжь против насилия" в рамках мини-проекта "Молодёжь за общество без насилия" для 22 учеников 9 "А" класса школы №10 г. Термеза, из них 11 мальчиков и 11 девочек. Урок по насилию был проведён волонтёром Рахманкуловым Муродом при поддержке администратора центра. Одна из участниц Буриева Азиза поделилась своим впечатлениями о мероприятии, - "Участвуя на мероприятии под названием "Мы молодёжь против насилия", мы получили очень полезную информацию, узнали, что такое насилие, что это глобальная проблема и что насилие является одной из главных проблем в любой стране, узнали о видах и последствиях насилия и что насилие может привести даже к смертельному исходу. Все мы обсуждали поднятые вопросы, делились мнениями и получили очень нужные теоретические знания и практические навыки".
14 апреля в школе №10 г. Термезе для 23 участников проведён урок "Молодёжь против насилия". Участники 1 учительница и учеников 9 "Д" класса, из которых 7 девочек и 15 мальчиков. Данное мероприятие было проведено для русского класса. Мероприятие проведено волонтёром Рахманкуловым Муродом и администратором центра. В ходе урока участники узнали и обсудили в малых группах про понятие насилие, определение слова насилие, данное ВОЗ, виды и уровни насилия, разработали и презентовали свои творческие разработки, направленные против насилия в отношении одной из социально язвимых групп – детей, женщин, людей с инвалидностью (или универсального характера). Ученица Собкина Анна поблагодарила от имени класса и сказала, - "Мы получили полезную информацию по вопросу насилия, работали в группах и обсудили важные вопросы по видам и уровню, последствиям и предотвращению насилия, а также разработали правила безопасного поведения для подростков и правила для учеников и учителей".