Ургенч - тренинг по правовой грамотности

7 апреля волонтер Ургенчского ресурсного центра ПРООН Бибижон Менглиева провела мобильный тренинг на тему «Насилие в семье» для 20 студентов Ургенчского филиала Ташкентской Медицинской Академии(ТМА). Тренинг проводился в рамках мини-проекта «Волонтеры против насилия в молодежной среде». Бибижон, используя знания и навыки, которые получила на «ТОТ для тренеров по правовой грамотности», ознакомила участников с понятиями насилия, с видами и типами насилия, какие законы нас защищают, куда обращаться за защитой и т.д. Преподаватель предмета «Право» ТМА Зайнаб Авезова объяснила, что для каждого вида насилия есть определённая статья. На тренингах у участников была возможность прочувствовать себя в «шкуре» преступников и адвокатов, «невиновных» и «обвиняемых», «прокуроров» в течении игр. Помимо этого, участники тренинга узнали свои права и обязанности, куда и каким образом обращаться. Студентка Нилуфар Рустамова …….«хорошее впечатление для молодёжи оставляют такие тренинги, которые проходят очень интересно и дают знания, новые умения». Зайнаб Авезова, студент ТМА, предложила проводить таких тренингов больше, более глубже изучая основные проблемы, ей понравился интерактивный метод, т.к. этот метод обучения очень удобен.

urgench_7.jpg